Instagram: обзор рекламного функционала
На сегодняшний день реклама в социальных сетях является одним из наиболее востребованных методов продвижения бизнеса. Это обусловлено ее высокой эффективностью, удобством и вариативностью настройки, возможностью привлечения целевой аудитории для определенной отрасли бизнеса, достаточно низким порогом входа, широким инструментарием и наличием огромной базы знаний о пользователях.
Правильно настроенная таргетированная реклама позволяет достичь отличных результатов:
• повысить уровень узнаваемости бренда;
• сформировать его позитивное восприятие;
• привлечь новую аудиторию;
• стимулировать продажи.
Но, прежде чем запускать рекламную кампанию, следует определиться с той соцсетью, которая является предпочтительной в каждой конкретной ситуации. Чтобы сделать верный выбор, предлагаем ознакомиться с функционалом наиболее популярных площадок — Facebook и Instagram.
Чтобы продвижение в соцсетях принесло ожидаемые результаты, крайне важно на начальном этапе правильно определиться с подходящей платформой, которая удовлетворит все ваши требования.
Лучшее решение для продвижения бизнеса. Площадку стоит подбирать, исходя из особенностей конкретного бизнеса и его целевой аудитории. Так,
реклама в Инстаграм больше подойдет и покажет лучшие результаты для тех брендов, которые легко визуализировать.
Для получения максимальной эффективности проведенной рекламной кампании лучше всего обратиться к профессионалу. Опытные специалисты digital-агентства Ланет CLICK помогут вам добиться желаемых результатов за короткий промежуток времени и подберут наилучшую стратегию в зависимости от ваших целей и выделенного бюджета. Для заказа услуги и получения дополнительной информации вы можете обратиться в диджитал-агентство по номеру +38 (044) 225-19-00 или отправить письмо с запросом на электронную почту: lanetclick@lanet ua. Рекомендую!